Программа
"Регистрация Участников"
Театр им. Г.Камала, Фойе
"Пленарное заседание"
Театр им. Г.Камала, Большой ЗАЛ
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры».
Фильштинский Вениамин Михайлович
Театр им. Г.Камала, Малый ЗАЛ
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
Презентация проектов и технологических решений участников секции
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Тренинг по командообразованию
Елена Александровна Кульбарисова
Казанский Федеральный Университет ( Актовый зал (3 эт.))
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Метод действенного анализа
Лев Борисович Эренбург
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Режиссёрский курс
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Театр за пределами сценической коробки
Матвиенко Кристина Николаевна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Я и другой…
Иванова-Брашинская Анна Аркадьевна
Театр кукол "Әкият", Малый репетиционный зал
Искусство актера и режиссера театра кукол
Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
Колотова Наталья Анатольевна
Творческая лаборатория "Угол"
Актерское мастерство (Н.А.Колотова)
Презентация проектов и технологических решений участников секции
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Тренинг по командообразованию
Елена Александровна Кульбарисова
Казанский Федеральный Университет ( Актовый зал (3 эт.))
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Расширение горизонтов профессии
Эмиль Борисович Капелюш
Театр кукол "Әкият", Большой репетиционный зал
Сценография. Мастер - класс
«Сценическое оборудование. Импортозамещение»
Компания «Имлайт»
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Тренинг по командообразованию
Елена Александровна Кульбарисова
Казанский Федеральный Университет ( Актовый зал (3 эт.))
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
"Комплекс документации по спектаклю"
Екатерина Юрьевна Мочёнова
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Принципы театральной биомеханики. Работа с текстом. Пластическая импровизация
Шмаевич Мария Львовна
Дом актера им. М.Х.Салимжанова, Зал
Актерское мастерство. Пластика
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
Я и другой…
Иванова-Брашинская Анна Аркадьевна
Театр кукол "Әкият", Малый репетиционный зал
Искусство актера и режиссера театра кукол
Расширение горизонтов профессии
Эмиль Борисович Капелюш
Театр кукол "Әкият", Большой репетиционный зал
Сценография. Мастер - класс
Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
Колотова Наталья Анатольевна
Творческая лаборатория "Угол"
Актерское мастерство (Н.А.Колотова)
Театральный проект: маркетинговый тренд или пустая трата времени и ресурсов
Галиуллин Альберт Нажипович
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры»
Фильштинский Вениамин Михайлович
Театр им. Г.Камала, Малый ЗАЛ
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
"Паспорт сценической площадки"
Неволина Ольга Сергеевна
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Метод действенного анализа
Лев Борисович Эренбург
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Режиссёрский курс
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
"Ассоциация национальных театров России. Цели и задачи"
Пронин Андрей Львович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Театр за пределами сценической коробки
Матвиенко Кристина Николаевна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"PR в локальных медиа"
Зиннатова Динара Рамилевна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
"Современные технологии в бутафории"
Кочуков Олег Викторович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Китайская пьеса для вашего театра
Пронин Андрей Львович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Новые форматы онлайн-контента"
Зиннатова Динара Рамилевна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
"Современные технологии в бутафории"
Кочуков Олег Викторович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Ассоциация национальных театров России. Цели и задачи"
Пронин Андрей Львович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
"Планирование репертуара.Вопросы коммуникации"
Митрофанова Алина Феликсовна
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Принципы театральной биомеханики. Работа с текстом. Пластическая импровизация
Шмаевич Мария Львовна
Дом актера им. М.Х.Салимжанова, Зал
Актерское мастерство. Пластика
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
Я и другой…
Иванова-Брашинская Анна Аркадьевна
Театр кукол "Әкият", Малый репетиционный зал
Искусство актера и режиссера театра кукол
Расширение горизонтов профессии
Эмиль Борисович Капелюш
Театр кукол "Әкият", Большой репетиционный зал
Сценография. Мастер - класс
Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
Колотова Наталья Анатольевна
Творческая лаборатория "Угол"
Актерское мастерство (Н.А.Колотова)
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры»
Фильштинский Вениамин Михайлович
Театр им. Г.Камала, Малый ЗАЛ
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
"Планирование репертуара.Вопросы коммуникации"
Митрофанова Алина Феликсовна
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Метод действенного анализа
Лев Борисович Эренбург
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Режиссёрский курс
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Музыкальный спектакль: взаимодействие дирижера и композитора, роль дирижера при создании спектакля
Алексеев Андрей Владимирович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Театр за пределами сценической коробки
Матвиенко Кристина Николаевна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Планирование и выпуск новых постановок"
Дзоценидзе Антонина Ивановна
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Планирование и выпуск новых постановок"
Дзоценидзе Антонина Ивановна
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
"Программное обеспечение для реализации спектакля"
Компания «Имлайт»
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Принципы театральной биомеханики. Работа с текстом. Пластическая импровизация
Шмаевич Мария Львовна
Дом актера им. М.Х.Салимжанова, Зал
Актерское мастерство. Пластика
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
Театральная критика
Песочинский Николай Викторович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Я и другой…
Иванова-Брашинская Анна Аркадьевна
Театр кукол "Әкият", Малый репетиционный зал
Искусство актера и режиссера театра кукол
Расширение горизонтов профессии
Эмиль Борисович Капелюш
Театр кукол "Әкият", Большой репетиционный зал
Сценография. Мастер - класс
Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
Колотова Наталья Анатольевна
Творческая лаборатория "Угол"
Актерское мастерство (Н.А.Колотова)
Тренды маркетинга 2024: каналы, проблемы продвижения и способы их решения
Андрей Андреевич Алексеев
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры»
Фильштинский Вениамин Михайлович
Театр им. Г.Камала, Малый ЗАЛ
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Метод действенного анализа
Лев Борисович Эренбург
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Режиссёрский курс
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Музыкальный спектакль: взаимодействие дирижера и композитора, роль дирижера при создании спектакля
Алексеев Андрей Владимирович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Репертуарное предложение для театра
Кузнецова Евгения Борисовна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Создание современного музыкального спектакля: от идеи к воплощению
Разенков Филипп Сергеевич
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
"Спектакль как цифровой продукт"
Бошакова Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Образование в сфере театральных технологий. Подготовка кадров для театров"
Смолов Никита Викторович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Философия бренда. Стратегия развития"
Ахматова Аглая
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Музыкальный спектакль: взаимодействие дирижера и композитора, роль дирижера при создании спектакля
Алексеев Андрей Владимирович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Принципы театральной биомеханики. Работа с текстом. Пластическая импровизация
Шмаевич Мария Львовна
Дом актера им. М.Х.Салимжанова, Зал
Актерское мастерство. Пластика
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
Театральная критика
Песочинский Николай Викторович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Я и другой…
Иванова-Брашинская Анна Аркадьевна
Театр кукол "Әкият", Малый репетиционный зал
Искусство актера и режиссера театра кукол
Расширение горизонтов профессии
Эмиль Борисович Капелюш
Театр кукол "Әкият", Большой репетиционный зал
Сценография. Мастер - класс
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры»
Фильштинский Вениамин Михайлович
Театр им. Г.Камала, Малый ЗАЛ
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
"Философия бренда. Стратегия развития"
Дружинин Олег Сергеевич
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
«Свет – волшебник! Простыми средствами добиться качества»
Виноградов Евгений Александрович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Создание современного музыкального спектакля: от идеи к воплощению
Разенков Филипп Сергеевич
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Метод действенного анализа
Лев Борисович Эренбург
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 258 )
Режиссёрский курс
Основные разделы «системы Станиславского» в практике современного актера, или Метод физических действий Станиславского – основа работы над ролью
Колотова Наталья Анатольевна
Творческая лаборатория "Угол"
Актерское мастерство (Н.А.Колотова)
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Репертуарное предложение для театра
Кузнецова Евгения Борисовна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Опыт использования сложной механики сцены, от реконструкции и внедрения до проката спектаклей"
Залялитдинов Руслан Дамирович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
"Философия бренда. Стратегия развития"
Саратовский Сергей Владимирович
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Действенная интонация в музыкальном театре
Чепинога Алла Валерьевна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
"Опыт использования сложной механики сцены, от реконструкции и внедрения до проката спектаклей"
Залялитдинов Руслан Дамирович
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Работа художественно - постановочной части театра
Проектная модель управления как инструмент развития и маркетингового продвижения современного молодёжного театра
Кочорашвили Наталья Георгиевна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
"Философия бренда. Стратегия развития"
Шатровская Мария Александровна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Действенная интонация в музыкальном театре
Чепинога Алла Валерьевна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Защита дипломных проектов
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Театральная критика
Песочинский Николай Викторович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Работа актера над ролью. Материалы для мастер-класса - пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» и «Три сестры»
Фильштинский Вениамин Михайлович
Дом актера им. М.Х.Салимжанова, Зал
Актерское мастерство (В.М.Фильштинский)
Слово в предлагаемых обстоятельствах: от тренинга к этюду
Дмитрий Владимирович Кошмин
ТЮЗ им. Г.Кариева, Малый зал
Актерское мастерство. Сценическая речь
PR для театра в 2024 году: медиапланирование, тренды, решение актуальных задач
Бенуа Нина Сергеевна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Защита дипломных проектов
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Музыкальный театр: авторы спектакля и алгоритмы взаимодействия
Пантыкин Александр Александрович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
Репертуарное предложение для театра
Кузнецова Евгения Борисовна
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра
Музыкальный спектакль: взаимодействие дирижера и композитора, роль дирижера при создании спектакля
Алексеев Андрей Владимирович
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 239 )
Музыкальный театр
PR для театра в 2024 году: медиапланирование, тренды, решение актуальных задач
Бенуа Нина Сергеевна
Интерактивный мультимедийный комплекс «Шарык клубы», 2 этаж
Менеджмент, PR-технологии и законодательство в сфере театрального искусства
Защита дипломных проектов
Театр им. Г.Камала, 301 кабинет
Завлитов больше нет!
Олег Семенович Лоевский
Казанский Федеральный Университет ( аудитория № 262 )
Театральная критика и работа литературной части театра